Гарантийные случаи и права потребителя
Иногда радость от покупки может омрачить тот факт, что товар не соответствует заявленному качеству. Мы понимаем, что иногда встречается заводской брак, который непригоден для эксплуатации, и поэтому всегда идём навстречу нашим клиентам, потому что наша компания очень дорожит своей репутацией.
Какие предоставляются гарантии
1. От завода-изготовителя. На любую продукцию имеется гарантийный талон, требующий правильного заполнения при приобретении товара. Когда на купленное изделие распространяется гарантия производителя, то оно подлежит ремонту в сервисном центре, при условии наличия документов, подтверждающих факт покупки, и гарантийного талона, заполненного верно и имеющего все штампы и подписи. Если товар ремонту не подлежит, то он может быть заменён на аналог по месту его приобретения, то есть, в нашем магазине.
2. От Защита-24.рф Красноярск. При возникновении проблемы, следует привезти купленное у нас изделие, которое будет отправлено в сервисный центр изготовителя. Условия сдачи некачественной защиты всё те же: наличие правильно заполненного гарантийного талона и документов, подтверждающих факт покупки. Практически все производители защиты картера и ДВС дают стандартную гарантию на свою продукцию – один год. И это информацию следует обязательно принять к сведению.
Рекламации
Отношения между продавцом и покупателем регулируются согласно положениям Закона о защите прав потребителей, в котором чётко прописаны случаи, когда гарантия считается недействительной:
1. Товар повреждён по вине покупателя.
2. Гарантийный талон заполнен некорректно, и в нём имеются исправления и отсутствуют необходимые штампы и печати.
3. Целостность гарантийных пломб и меток нарушена.
4. В изделие внесены конструкционные изменения.
5. Устройство было повреждено вследствие непреодолимой силы или по причине возникновения форс-мажорных обстоятельств.
6. Невозможно идентифицировать серийные номера на устройстве.
7. Отсутствие функций, наличие которых не предусмотрено заводом-изготовителем.
Стоит отметить, что продавец имеет полное право отказать в приёмке товара, который по каким-то причинам не подошёл покупателю. Остаётся добавить, что подобные вопросы мы решаем в индивидуальном порядке, а для этого просто нужно связаться с нашим менеджером по телефону или оставить сообщение.